воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Еще Овечки.....

У меня так : бывает прёт, а бывает ооооооооочень прёт. Вот оооочень попёрло меня на Овечек. Две ночи я им посвятила. Результат первой ночи в предыдущем посте. Результат второй - в этом.
Такое необыкновенное чувство. Стооооолько любви я к ним испытываю....
Вот и получилась влюбленная пара.Он и Она...


Он так и готов тебя обнять. И всем своим видом говорит: "Я люблю тебя!"
(не удержалась, сфотала на столе, как только завязала бантик))


Что-то шепчет ей на ушко)


Вообще недооценивала флис. Работать мне с ним очень понравилось. Шить его удобно, когда надо может скрыть недочеты)) . И форму в итоге держит хорошо.

А вообще я вандалка.)) Испортила Икеевскую наволочку (использовала ее для мордочек и копыт), покрасила кофейным раствором, чтобы потемнее была, и парочку подушек распотрошила. Уж очень хороший наполнитель, нет бугров, комков.

*День влюбленных уже прошел, а меня что-то потянуло на романтику. Позднее зажигание))

Дальше еще фотки влюбленных











































15 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...