среда, 12 сентября 2012 г.

Монтессори....

Иногда, что-то вижу или ощущаю, и у меня дух захватывает. Дышать, есть, спать не могу.
У меня бывают приступы фотографирования, шитья.... Уже шестой год знакома с методикой Марии Монтессори. И вот в новом городе я нашла для сына такое место, где ему нравится бывать, заниматься, общаться. Это студия Монтессори-бэби. И у меня снова дух захватывает. Мне самой нравится там бывать. Хочу обратно в детство!!!
Проснувшись утром он спрашивает меня: "Мама, а куда мы сейчас мы поедем?"
- В садик, -отвечаю я
- Ура..., -отвечает тихонечко он.

За две недели он очень изменился и повзрослел, он стал увереннее и поверил в себя.
У нас были определенные проблемы с запоминанием цветов, букв, цифр. Здесь все запоминание проходит в игровой форме. Много сенсорики. Это не просто игры с материалами. Это целая жизнь, это правила, это порядок...вокруг себя и в голове, это знания, данные не насилием, а желанием познания......

Просто..посмотрите видео


8 комментариев:

  1. Как у вас здорово! Я бы сама на такие занятия походила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока сложно мне это представить в реальной жизни. У нас обычные школы, обычная методика. Даже выбора не предоставляется... Я вот вроде для себя решила, что не буду налегать, заставлять, давить, пусть сама дочь с желанием учится. А если не будет у нее желания? Будут плохие оценки, и ТЕМ БОЛЕЕ не будет желания.... Тогда что? Я не педагог, я не знаю, КАК лучше. Поэтому иду по накатанной... как все...
    Вот опять же про прививки, дали нам в школе список этих самых прививок, которые они будут делать, а от нас требуется согласие или несогласие. Ну как я могу взять на себя ответственность и НЕ дать согласие на какую-либо прививку, я же не медик, я понятия не имею, ЧТО лучше. Хотя тоже много споров было по этому поводу, нужны или не нужны эти прививки. Короче, вот так, я уже не в ту тему полезла ))) Здесь у нас в маленьких городках сложно идти против системы....

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, согласна с Вами, методика Монтессори дает замечательные результаты: после недели посещения этих занятий у моего сынишки новые слова начали появляться каждый день!
    одно только беспокоит меня - плач сына при расставании со мной, когда я привожу его на занятия. заходит в группу, две минуты и он уже играет, улыбается, но сам момент расставания....тяжело... Расскажите, как Вы подготавливаете его к тому, что мама уйдет, а он останется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, а какой возраст у вашего сынишки? Это первый ваш садик?
      Мне кажется у всех детей момент расставания с мамой очень тяжелый. Петя ходил в Монтессори с Катей и это очень просто проходило. Никаких слез не было. Потом нам пришлось переехать и ходить в садик обычный. В течении полугода каждое утро это был рев. Было ужасно, я очень переживала. А потом после каникул как-то само все произошло и Петя сам меня отпускал. Но и у Кати тоже был период, когда она плакала. (это первые месяцы хождения в садик). Она просилась домой, но пять минут в группе и мама ей уже не нужна, и вечером уходить не хотела.
      Сейчас предстоит младшего отдавать в садик. Он такой мамочник, никуда от меня не отходит. Настраиваю себя, но все-равно переживаю.
      Если у вас хорошие, опытные педагоги они не будут отрывать от вас ребенка и завлекут в группу, отвлекут от этого момента.
      Первую неделю, я находилась сколько это возможно с ним в группе. Потом говорила, что жду в коридоре, пока он занимается (и действительно ждала,потому что если увидит, что меня нет - это будет предательство). Потом объясняла, что мне по делам нужно съездить не на долго, но я ОБЯЗАТЕЛЬНО вернусь. Уходила только с его разрешения. Обязательно целовала и обнимала на прощание (сейчас это обязательная процедура прощания))
      Сейчас мы снова переехали и нашли Монтессори. Здесь разрешают маме находиться тихонечко в группе. Но Петя с радостью идет в садик и остается там сам. Но ему уже почти 5.

      Запаситесь терпением.) Если вам еще мало лет и это первый опыт посещения садика, то это я считаю нормально. А Монтессори это лучший вариант!

      Удалить
    2. Да, Ольга, это его первый садик. В сентябре исполнилось 2 года. До этого ни на какие занятия не ходили, в садик не попали, вот я и решила выводить его в свет. Первые расставания походили замечательно, но потом ребенок понял, что мама уйдет и с самого утра не хочет одеваться в садик. В итоге я нервничаю, Рома это чувствует и беспокоится сам...замкнутый круг((
      Я разговариваю с ним, объясняю, что пока он будет в группе, мама сварит супик и сразу придет за ним. Ребенок не слушает, просто кричит, отбивается и может даже упасть на пол (это, кстати, его любимая техника добиваться своего)...

      Удалить
    3. Анастасия, в первую очередь надо себя брать в руки. Не нервничать, излучать само спокойствие. Возможно нужно сделать перерыв. Если это возможно, побыть с ним в группе какое-то время, показать как вам тоже здесь интересно. Конечно двухлетке трудно объяснить с первого раза, что вы вернетесь. Ведь ему нужна мама здесь и сейчас)))
      У меня Ивану тоже 2 года. Пока мы ходим с ним вместе. И каждая попытка оставить его одного заканчивается слезами. Поэтому мы набрались терпения и ходим вместе.
      Все наладится, вы только сами должны успокоиться и настроиться!

      Удалить
    4. Ольга, Вы правы, я постараюсь стать более спокойной. Скорее всего, я подгоняю сына под других детей - ведь другие ходят в садик. Сейчас папа дома и перерыв в садике получился сам собой (уже около 2 месяцев). В конце октября попробуем снова пойти в сад. Тем более, что я вижу, что Роме там интересно.

      Большое спасибо Вам за помощь!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...